Seo продвижение Казань - PixelWeb

PixelWeb

Seo оптимизация сайта

Связатся со мной

SEO оптимизация – это создание и публикация текстовых материалов с фразами, продвигающими сайт в поисковых системах. Ключевые слова подбираются в соответствии с содержанием ресурса и вписываются в контент.

Внешняя оптимизация сайта

Внешней оптимизацией называют продвижение сайта при помощи ссылок, ведущих на его страницы с других ресурсов. Такие ссылки расцениваются поисковыми системами как рекомендации, и в результате рейтинг сайта повышается. Если на других ресурсах публикуют статьи со ссылками на сайт, который нужно продвинуть, в поиске его страницы ранжируются выше и привлекают больше внимания. Данный метод продвижения не требует редактирования самого сайта.

Внутреняя оптимизация сайта

Это редактирование сайта, при помощи которого страницы начинают лучше и быстрее индексироваться поисковыми системами – основным источником трафика. У главных поисковиков имеется свод требований для продвигаемых ресурсов, и в согласии с ними изменяется контент и код сайта. Страницы, соответствующие данным нормам, ранжируются выше в результатах поиска, что важно при привлечении новых посетителей.

Виды поисковых запросов

Существует классификация поисковых фраз, делятся и состоят из привязки к таким факторам как:

Рассмотрим характеристики и особенности каждого вида.

По частотности

Высокочастотные. Это популярные слова и фразы, чаще всего короткие. Попасть в первую десятку в поисковике по ВЧ довольно сложно, высокая конкуренция. На практике, трафик с высокочастотных запросов может являться не целевым. Слишком обобщенная смысловая нагрузка.

Среднечастотные. Это тоже популярные фразы и слова, но лучше конкретизированы. В практике оказываются отличным конверсионным трафиком.

Низкочастотные. Словосочетания, фразы которые используются редко. Именно по НЧ проще всего выйти в ТОП поисковой выдачи. У низкочастотных запросов, конверсия трафика гораздо выше. Происходит это за счет того, что люди вводят в поисковой системе запросы которые знают точно. НЧ подходит для продвижения интернет магазинов. Что бы точнее определить какие именно нужны запросы, необходимо изучить нишу продвигаемого товара или услуги.

По важности
Такой параметр необходим для оценки перспектив для конкретных проектов.

По важности ключевые слова бывают:
Коммерческие - запросы, по которым определяется мотивация пользователя. Покупка товара или заказ услуги.
Некоммерческие - это запросы информационного характера. К некоммерческим запросам можно отнести различные инструкции, полезные статьи (описания) При продаже товаров целесообразно применять коммерческие запросы, в противном случае обеспечены нецелевые переходы.

Геозависимые
При составлении семантического ядра, привязка по гео, должна быть учтена обязательно.

Выделим виды фраз по гео:
Геозависимые. Ориентированы на конкретную географическую привязку . В составе поисковой фразы должны быть слова определяющие гео. Пример: «в Казани», «в Санкт-Петербурге». Поисковые системы определяют место нахождения человека, для формировки подходящей выдачи. Таким образом результатом поиска в различных гео локациях, будут отличатся.
Геонезависимые. У таких запросов нет привязки к определенному региону.

Конкурентность
можно выделить:

При старте нового проекта, целесообразно ориентироваться на ключевики с более низким показателем конкурентности.

Типы поисковых запросов

При составлении семантического ядра для дальнейшего продвижения важно учесть типы запросов.

Этапы оптимизации сайта

Существует два способа продвижения сайтов- контекстная реклама и SEO-продвижение. Благодаря им Ваш сайт выйдет в топ-3 поисковой системы и ваш товар или услугу клиенты увидят раньше, тем самым Вы обойдете своих конкурентов. Рассмотрим подробней, что же представляют из себя каждый тип продвижения:

Аудит

Проверка сайта и выявление технических ошибок. Аудит помогает обнаружить ошибки, тормозящие продвижение.что необходимо откорректировать чтобы ваш сайт радовал вас и ваших клиентов.

Анализ конкурентов

Чтобы корректно выполнять свою работу необходимо знать своего «врага» в лицо. Поэтому необходимо проштудировать рынок конкурентов. Познакомиться с их методами привлечения клиентов, с их сайтами. Все эти знания нужны для успешной разработки плана поп продвижению сайта.

Сбор семантического ядра

Семантическое ядро- это определенный набор слов, выражений, которые подробно описывают, характеризуют ваш род деятельности. Я собираю семантическое ядро, которое включает в себя около 1000 ключевых слов и словосочетаний. По этим выражениям вас находят клиенты в поисковых системах. Грамотно составленный порядок ключевых фраз позволяет быстро выбиваться в лидеры «поисковика».

В SEO- продвижении нет платы за клик, в отличие от контекстной рекламы, это позволяет экономнее расходовать ваш бюджет. Продвижение происходит в поисковых системах Яндекс, ГУГЛ, Рамблер и Мейл.

Это особый инструмент продвижения, ему стоит уделить больше внимания. Грамотная оптимизация сайта позволяет добиться длительного сохранения эффекта продвижения. Благодаря чему, вы сохраните постоянный поток клиентов даже после окончания работ. Продвижение происходит как по основным ключевым запросам, так и по смежным. Сочетание данных факторов позволяет добиться хорошего ранжирования в выдаче. Это снижает стоимость привлеченного клиента.

SEO- продвижение это:

и это на самом деле работает, обеспечивая вас постоянным потоком клиентов.Выбирая SEO- продвижение вы делаете выбор в пользу будущего.

Оставьте заявку

И я свяжусь с вами!

Закрыть