Контекстная реклама Казань - PixelWeb

PixelWeb

Контекстная реклама

Связатся со мной

Контекстная реклама- это вид интернет- рекламы, которая ориентирована на ваши запросы в интернете.
Вы можете наблюдать прямой запрос на скриншоте, показанном ниже:

Поисковая

Данный вид рекламы пользователь может увидеть на главной странице поисковой системы, на любом ресурсе или даже картах. В зависимости от используемых запросов система определяет интересы или потребности пользователя и показывает ему рекламу подходящего содержания. Такая реклама весьма эффективна, поскольку она тематически совпадает с материалами, которые пользователи ищут самостоятельно.

Баннерная

Это реклама при помощи баннеров – небольших картинок, либо визуальных материалов с анимированными элементами. Баннеры ведут на страницы рекламодателей – кликнув по картинке, пользователь переходит на другой сайт. Такая реклама размещается на любых ресурсах и легко привлекает внимание. На баннерах размещаются рекламные тексты и клавиши, они могут иметь звуковое сопровождение или короткий видеоряд.

Медийная

Этот тип рекламы совмещает особенности баннерной и поисковой – при этом визуальные материалы подбираются в соответствии с запросами пользователя, что делает их более эффективными. Чаще всего медийно-контекстная реклама – это баннеры, содержание которых связано с актуальными для пользователя тематическими направлениями. За счет яркого оформления и соответствия интересам клиентов такая реклама отличается высокой продуктивностью.

Основные преимущества контекстной рекламы

Перед запуском необходимо будет определиться с рядом важных задач: целевая аудитория вашего бизнеса и регион, в котором необходимо будет продвигать ваш сайт. Огромный плюс контекстной рекламы состоит в том, что вы платите за заинтересованных клиентов, которые зашли по объявлению, а не за показы в интернете. Также вы имеете возможность в любой момент прекратить показы и также легко восстановить их после перерыва.


Рекламная сеть Яндекс (РСЯ)

РСЯ в «Яндекс.Директе» – это еще один вид контекстной рекламы.
Показы рекламы осуществляются на партнерских сайтах компании «Яндекса». Объявление выглядит как текстовый-графический блок, текст и картинка или в виде баннера динамического, статистического.

Расшифровывается РСЯ как рекламная сеть Яндекса. Отличия от стандартной контекстной рекламы в показах и появлении. После просмотра какого либо товара или услуги, вас начинает преследовать его рекламное объявление. Определить точное кол-во сайтов партнеров сложно. Но понимая какая общая аудитория у яндекса, можно смело заявить, что она огромная. Так же существует статистика, в которой сказано что из последних данных аудитория на сайтах партнерах более 75 млн человек.

Виды таргетинга в РСЯ

Система Яндекс, предлагает 3 вида таргетинга:

Поведенческий

Позволяет разместить объявление основываясь на интересах и поведении пользователя (что конкретно он искал, чем интересовался)

Тематический

Отбор площадок для показов рекламы осуществляется по тематическим признакам. Пример: на страницах сайта, блога о автомобилях, будет размещаться реклама автозапчастей, чехлов, присадок, масел и т.д

Ретаргетинг

Рекламные объявления будут показаны тем людям, которые уже бывали на вашем сайте и совершали действия. Пример: гость вашего сайта, перешел на страницу с тарифными планами, предложениями, но покинул её не закончив действие или добавил в корзину товар, но покупку не совершил.

Особенности РСЯ

Как работает система РСЯ

1. Пользователь вводит поисковый запрос. Пример: как почистить ковер.

2. Далее он посещает сайты, на которых размещены статьи, о том как правильно чистить ковры, какие средства лучше использовать, смотрит видео материал.

3. Рекламодатель, осуществляющий продажу средств для чистки ковров, создает объявление в Яндекс Директе и запускает показы.

4. Система помнит, что данный пользователь ранее интересовался или сейчас интересуется чисткой ковров, а рекламодателю нужно продать средство для чистки.

5. При посещении пользователем партнерского сайта РСЯ, система покажет ему данное объявление, соответствующее его запросам и интересам.

Данные о интересах пользователей хранятся не вечно

Для таргетинга с поведенческим уклоном не более 30 суток, как показывает практика объявления перестают показываться раньше, так как у пользователя меняет интересы.
По типу ретаргетинга хранение данных не более 90 суток.

В целом рекламная сеть яндекса отличная возможность для охвата дополнительной аудитоии, повышения продаж и привлечения целевого трафика.

Оставьте заявку

И я свяжусь с вами!

Закрыть